CRM для застройщиков

Дорогая реклама, длинный цикл продажи и высокая конкуренция - серьезная проблема для застройщиков. Цена лида может достигать 30 тысяч рублей. Каким образом CRM система может помочь застройщику эффективно использовать ресурсы и не терять клиентов?

amoCRM - удобная CRM система для застройщиков

Узнайте сколько будет стоить проект внедрения отраслевой платформы amoCRM для продаж недвижимости
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Типичные проблемы застройщиков
Высокая стоимость лида
Стоимость привлечения потенциального клиента измеряется тысячами рублей. Очень часто менеджеры просто "сливают" горячих клиентов: не собирают контактную информацию о клиенте, не перезванивают, совершают простые и досадные ошибки
Длинный цикл сделки
Работа с клиентом от обращения до продажи может длиться несколько месяцев. Отсутствие накопленной истории работы с клиентом и зачастую усложняют жизнь как менеджера, так и потенциального покупателя. Чтобы вспомнить и выяснить все нюансы взаимоотношений с клиентом приходится тратить больше времени и сил
Отстутствие контроля исполнения задач
Менеджеры теряются в большом объеме информации и порой забывают о важных задачах, вызывая при этом волну негодования у клиентов
Нет консолидации данных
Менеджеры по продажам не могут оперативно дать ответы о наличии свободных квартир, найти место расположения объекта, выяснить не забронирован объект другим менеджером

Какие есть варианты?

Первое, что нужно сделать - принять решение о наведении порядка в продажах: прописать бизнес-процессы и составить регламенты отдела продаж.

Второе - подобрать инструменты: подходящую CRM систему, которая позволит накапливать информацию о клиенте, вести его по воронке продаж, ставить контроль-исполнение задач

Третье - максимально точно настроить crm систему в соответствии с бизнес-процессами школы танцев

Четвертое - обучить персонал и следить за соблюдением процессов продаж

Какие задачи сможет решить CRM система в танцевальной школе?

1
Ведение и сегментация клиентской базы
Можно разделить потоки клиентов на активных, периодических, не активных
2
Рассылки приглашений
Автоматически рассылать приглашения на дни открытых дверей, мастер-классы
3
Ведение воронки продаж
Каждого клиента можно вести по воронке продаж. Получать общую аналитику и
4
Звонки из CRM
Ведение статистики входящих и исходящих звонков с возможностью их записи и прослушивания для анализа работы администратора
5
Интеграции с каналами продаж
Объединение всех каналов коммуникаций с клиентом: сайт, чаты, социсальные сети, мессенджеры, телефония
6
Контроль исполнение задач
Возможность ставить задачи по каждому клиенту. Получать аналитический срез по исполнению всех задач