Автоматизация отделов продаж и маркетинга
+7 499 380 7450
Владимир, ул. Чехова, д.5
c 9:00 до 17:00


Внедрение amoCRM от 38.000 р!


Изучим
Ваши цели, требования и задачи. Составим четкий и понятный план действий

Настроим
Срок реализации проекта от 14 дней!
- реализуем проекты точно в срок, без превышения бюджета
- настраиваем строго по техническому заданию

Обучим
Менеджеров эффективно управлять сделками, а руководителей читать отчеты

Первая консультация по внедрению amoCRM
бесплатно
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое amoCRM?

Мы внедряем amoCRM – простую и понятную платформу по автоматизации продаж и маркетинга

Почему заказывать внедрение amoCRM выгодно у нас?

Industrial Group :: партнер по внедрению amoCRM для отдела продаж
Индивидуальный подход
У нас небольшая проектная команда, поэтому каждому заказчику уделяем максимум внимания, полностью погружаемся в проект для получения качественного результата
Соблюдаем сроки
Мы завершаем работы в срок
без превышений бюджета на внедрение CRM
Региональный ценник
Территориально мы работаем во Владимире, поэтому
цены на услуги у нас ниже, чем в Москве и других крупных городах. Внедрение при этом может проходить удаленно
Industrial Group :: партнер по внедрению amoCRM для отдела продаж

Внедрение amoCRM

5 четких шагов к автоматизации
Внедрение amoCRM это набор услуг для закрытия типовых задач отдела продаж и маркетинга. В основе лежит настройка автоматической фиксации клиентов по всем каналам коммуникаций (почта, телефония, социальные сети, сайты)
Настройка
Интеграции
Аналитика и отчеты
Обучение
Поддержка
Базовые настройки amoCRM
Делаем базовые настройки
Настроим воронку для отдела продаж. Заведем дополнительные поля в карточках сделки и клиента. Добавим пользователей, распределим права доступа.
Автоматизируем процессы
Сконфигурируем систему создания задач и уведомлений по событиям в сделках. Реализуем автоматическое перемещение по воронке продаж в зависимости от события
Заводим шаблоны документов
Делаем возможным генерацию документов в 2 клика (счета, договоры, акты и др)
Базовые настройки amoCRM
интеграции и виджеты для отдела продаж на базе amoCRM
Подключаем сервисы сбора заявок
Реализуем автоматический сбор заявок с сайта, он-лайн чатов, социальных сетей
Настраиваем IP-телефонию
Подключим существующий номер или заведем новый. Произведем интеграцию. Добавим возможность сохранения записей разговоров в ленту событий карточки клиента. Перераспределение звонков между отвтетственными
Добавляем виджеты
Добавим любые виджеты, необходимые для вашего отдела продаж (инструменты марктетинга, e-mail и sms рассылки, бухгалтерию, онлайн банки и др)
интеграции и виджеты для отдела продаж на базе amoCRM
amoCRM :: аналитические отчеты для отдела продаж
Настраиваем отчеты
Наглядные и понятные отчеты по сделкам, менеджерам, звонкам и др.
Подключаем сервис сквозной аналитики
Сервис сквозной аналитики для сайта позволит узнать сколько денег приносит каждая рекламная компания
amoCRM :: аналитические отчеты для отдела продаж
обучение работе с amoCRM
Создадаем учебные материалы
Текстовые инструкции или обучающие видео ролики
Проводим обучение и аттестацию
Возможны варианты очного или онлайн обучения. Каждый сотрудник отдела продаж будет четко знать, что делать в системе на каждом этапе работы с клиентом
обучение работе с amoCRM
техническая поддержка amoCRM
Обеспечиваем техническую поддержку
Без пауз в процессе продаж. Система всегда будет в работоспособном состоянии
Реализуем доработку
При необходимости доработаем, расширим функционал
техническая поддержка amoCRM
Как мы работаем?
5 четких шагов к автоматизации
Внедрение amoCRM это набор услуг для закрытия типовых задач отдела продаж и маркетинга. В основе лежит настройка автоматической фиксации клиентов по всем каналам коммуникаций (почта, телефония, социальные сети, сайты)
Этап 1. Анализ
Для полноценного понимания проекта внедрения amoCRM мы собираем все нужные данные о компании. Проводим встречу в скайп или очно. Разбираем потребности. Анализируем и изучаем:

- каналы привлечения клиентов;
- этапы воронок продаж;
- сценарий работы с клиентом;
- ключевые действия менеджера по продажам

Консультируем по расширенным возможностям, предлагаем оптимальный вариант настройки.

Результат: техническое задание на внедрение
Этап 2. Настройка и интеграции
На основании результатов анализа отдела продаж проводим полную настройку аккаунта amoCRM:

- подключаем пользователей к системе;
- настраиваем политики и права доступа;
- разрабатываем и настраиваем воронки продаж под каждый бизнес-процесс компании;
- добавляем дополнительные поля и справочники;
- автоматизируем бизнес-процессы компании (правила смены этапов, автоматическое создание задач,
- подключаем к CRM чаты, публичные страницы VK и Fb, формы обратной связи;
- производим интеграцию сайтов с CRM (захват заявок, и автоматическое формирование сделки)
- интегрируем IP-телфонию (все звонки проходят через amoCRM, доступно прослушивание и аналитика)
- подключаем электронную почту, настраиваем шаблоны писем

Результат:

- готовая к работе IT-экосистема, настроенная под ваш бизнес;
- фиксация и запись звонков;
- автоматизация работы сотрудников отдела продаж
Этап 3. Импорт данных
На этапе импорта данных мы систематизируем массывы данных и подготавливаем шаблон для переноса клиентской базы в amoCRM.

Результат: клиентская база хранится в едином месте и защищена, с клиентской базой можно эффективно работать
Этап 4. Обучение
На завершающем этапе мы проводим обучение всех пользователей amoCRM. В режиме Skype конференции или очно. При необходимости разрабатываем и записываем обучающие видео по работе с системой. Руководителей обучаем как снимать аналитическую информацию о работе отдела продаж.

Результат: менеджеры "правильно" мотивированы и обучены использованию CRM-системы, а руководитель знает как их контролировать
Этап 5. Техническое сопровождение
Заключительный этап внедрения. Мы анализируем проделанную работу и сверяемся с плановыми показателями
Кто мы?
Проектная команда Industrial Group
Мы - проектная команда по внедрению CRM систем. Мы помогаем компаниям сферы услуг повышать эффективность работы с клиентами.
Мы непрерывно совершенствуем свою методологию консультирования:

- изучаем бизнес-процессы успешных компаний отрасли;
- подбираем эффективные CRM платформы;
- тщательно прорабатываем алгоритмы внедрения CRM;
- следим за качеством оказываемых услуг;

Мы убеждены, что именно такой подход обеспечивает движение вперед и качество результата!



Наша команда стремится работать так, чтобы нас хотели рекомендовать своим партнерам
Виталий
Менеджер-проектов, аналитик
Опыт работы — более 7 лет. Сопровождаю проекты по внедрению CRM систем. Отвечаю за управление проектом, аналитику и тестирование
Александр
Программист
Специалист по программированию, интеграции. Опыт работы — более 5 лет. Отвечаю за настройку CRM систем, разработку сайтов, интеграции
Наша ответственность и гарантии
Мы строго относимся к процессу внедрения,
поэтому обеспечиваем
Контроль результатов
Работы ведутся строго по внутренним регламентам. Каждый этап внедрения имеет свой чек-лист
Техническую поддержку
Следим за настройками и интеграциями и производим их адаптацию под обновления crm системы
Быстрое решение задач
Менеджер проекта всегда на связи по всем каналам коммуникаций телефону/skype/whatsapp/viber/ соцсетям

Сколько стоит внедрение amoCRM?

Стоимость внедерния amoCRM состоит из:
цены лицензии, цены внедрения, технической поддержки и оплаты сторонних сервисов
1
Стоимость CRM лицензии
Диапазон цен на лицензии amoCRM для сферы услуг примерно от 500р до 1500р за 1 рабочее место в месяц. Тарифы по лицензиям подбираются исходя из потребностей и задач проекта
2
Внедрение CRM
Включает аналитику проекта, настройку, интеграции и обучение. Рассчитывается для каждого проекта отдельно. Минимальная цена базовой настройки - 38000р. Стоимость комплексного внедрения amoCRM зависит от требований и задач проекта
3
Техническая поддержка
Включает поддержку всех выполненных доработок и интеграций. Цена от 1500р/мес
4
Сторонние сервисы
Оплата сторонних сервисов производится в соответствии с выбранным тарифом. К сторонним сервисам могут относиться (телефонии, службы e-mail и sms рассылок и др)
Консультация по amoCRM
Получите бесплатную консультацию!
Бонусом 1 месяц пробного доступа amoCRM
Нажимая на кнопку "Получить консультации", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Внедрение amoCRM