+7 499 380 7450
Внедрение CRM для сферы услуг: настройка, интеграции, индивидуальные доработки
Владимир, ул. Чехова, д.5
Пн-пт: c 9:00 до 17:00
работаем с YCLIENTS, АльфаCRM, Bitrix24, amoCRM

CRM для школы танцев

Как не терять клиентов и наладить 100% учет обращений по всем каналам связи?
Как вести учет посещений учащихся?
Как автоматизировать учет денежных средств и абонементов?
И, наконец, какую CRM систему выбрать?
Четко и по делу
Получите бесплатную консультацию по интересующим вас вопросам
Что требуется?
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обучение в школе танцев - услуга, которая набирает популярность почти у всех возрастных групп населения. Затраты на открытие бизнеса небольшие, потому в крупных городах открывается все больше новых студий и закономерно растет конкуренция между ними. Поэтому определяющим критерием развития этого бизнеса будет то, каким образом школа танцев может достучаться до своей целевой аудитории, автоматизировать процессы, оказать качественный сервис и удержать своих клиентов
Основные трудности в работе танцевальной школы
В большинстве школ отсутствует как таковой отдел продаж. Руководители школ берут на себя помимо тренерской деятельности роли менеджера-продавца и маркетолога.

Зачастую маркетинг представляет собой только посты в соцсетях. Времени на перезвоны, регулярные напоминания о себе, приглашения на просмотры клуба и ведение клиентской базы не хватает. Отсутствует четкая постановка процесса продаж

Что дает CRM система танцевальной школе?

1
Ведение и сегментация клиентской базы
Можно разделить клиентов на активных, периодических, не активных. Работать персонально с каждым сегментом. Хранить историю всех взаимоотношений с каждым клиентом
2
Рассылки приглашений
Автоматически рассылать приглашения на дни открытых дверей, мастер-классы, занятия через SMS , e-mail оповещения
3
Ведение воронки продаж
Каждого клиента можно вести по воронке продаж. Получать четкую аналитику, сколько пришло, кто "отвалился" и на каком шаге
4
Звонки из CRM
Ведение статистики входящих и исходящих звонков с возможностью их записи и прослушивания для анализа работы администратора
5
Интеграции с каналами продаж
Объединение всех каналов коммуникаций с клиентом: сайт, чаты, социальные сети, мессенджеры, телефония. Все заявки будут "падать" в CRM
6
Интерактивный календарь
Получать информацию по занятым и свободным аудиториям, группам, педагогам
7
Учет оплат и абонементов
Хранение всей истории финансовых взаимодействий с учащимся

Какая CRM система подойдет для школы танцев?

Подбор CRM системы следует делать исходя из реальных потребностей школы или студии танцев. Одним будет вполне достаточно универсальных CRM типа amoCRM или Bitrix24, другим нужны узкоспециализированные системы
Функции
YCLIENTS
amoCRM
Bitrix24
АльфаCRM
Список клиентов
Управление лидами. Настраиваемая воронка продаж
Постановка задач
Интерактивное расписание занятий
Проверка занятости аудиторий и педагогов
Расчет задолженностей учеников
Подключение филиалов
Личный кабинет учащегося, педагога
Управление абонементами
Виджет онлайн записи
Подключение ККМ
Расчет зарплат

Пробная версия CRM
легкий способ школе танцев познакомиться с системой

Заполните простую форму и мы бесплатно проконсультируем, расскажем о плюсах и минусах, ограничениях CRM систем. Предоставим ссылки для просмотра демо-версии. Вы сможете наглядно оценить возможности системы
Нажимая на кнопку "Запросить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Примеры использования CRM систем в танцевальных школах
История внедрения amoCRM для школы танцев Fire Ballet

Что было: отдел продаж 3 администратора и руководитель, получали в месяц 970 запросов, конверсия закрытых сделок 12%

Произведенные действия: установлена amoCRM, настроена 4х этапная воронка продаж, фиксация всех звонков и контактов,

Результат: 820 запросов, конверсия закрытых сделок повысилась до 17%, средний чек вырос на 25%

Кейс
Внедрение amoCRM для школы танцев Fire Ballet