CRM для образовательных учреждений


Ваш учебный центр растет?
Мы объединим все каналы продаж (сайт, соцсети, телефонию, рекламу) в единое целое. Фиксируйте 100% обращений по всем каналам. Увеличим конверсию "потенциального клиента" в "постоянного ученика"
Нужна системность и автоматизация операций?
Мы поможем решить задачи учета клиентов, расписаний, абонементов, договоров, оплат и посещений. Наладим систему e-mail и SMS рассылок
Необходимы отчеты и аналитика?
Реализуем настройку отчетов любой сложности

+ бесплатно
Бесплатная консультация эксперта
Мы изучим цели и задачи вашего проекта, подберем подходящие решения, рассчитаем стоимость внедрения CRM
Нажимая на кнопку "Получить лицензию", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Основные трудности в работе отрасли
В большинстве школ отсутствует как таковой отдел продаж. Руководители школ берут на себя помимо тренерской деятельности роли менеджера-продавца и маркетолога.

Зачастую маркетинг представляет собой только посты в соцсетях. Времени на перезвоны, регулярные напоминания о себе, приглашения на просмотры клуба и ведение клиентской базы не хватает. Отсутствует четкая постановка процесса продаж

Какие задачи сможет решить CRM система в танцевальной школе?

1
Ведение и сегментация клиентской базы
Можно разделить клиентов на активных, периодических, не активных. Работать персонально с каждым сегментом. Хранить историю всех взаимоотношений с клиентом
2
Рассылки приглашений
Автоматически рассылать приглашения на дни открытых дверей, мастер-классы по средствам SMS , e-mail, оповещений в мессенджерах
3
Ведение воронки продаж
Каждого клиента можно вести по воронке продаж. Получать четкую аналитику, сколько пришло, кто "отвалился" и на каком шаге
4
Звонки из CRM
Ведение статистики входящих и исходящих звонков с возможностью их записи и прослушивания для анализа работы администратора
5
Интеграции с каналами продаж
Объединение всех каналов коммуникаций с клиентом: сайт, чаты, социальные сети, мессенджеры, телефония. Все заявки "падают" в CRM
6
Контроль исполнение задач
Возможность ставить задачи по каждому клиенту. Получать аналитический срез по исполнению всех задач

Что мы рекомендуем сделать школе танцев?

Первое, что нужно сделать - принять решение о наведении порядка в продажах: прописать бизнес-процессы цикла продаж, выделить основные этапы

Второе - подобрать инструменты: подходящую CRM систему, которая позволит накапливать информацию о клиенте, вести его по воронке продаж, ставить контроль-исполнение задач

Третье - максимально точно настроить crm систему в соответствии с бизнес-процессами школы танцев

Четвертое - обучить персонал и следить за соблюдением процессов продаж
Вы можете сейчас попробовать amoCRM в деле
14 дней тестового периода
+ бесплатная консультация с расчетом стоимости CRM проекта
Нажимая на кнопку "Получить пробный доступ!", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности