Внедрение CRM для сферы услуг
+7 995 786 5898
Настройка и внедрение YCLIENTS
автоматизация сферы услуг
г. Владимир, ул. Чехова, д.5
Как цифры делают отношения честными
Интервью президента сети имидж-лабораторий «Персона» Игоря Стоянова. По словам Игоря, индустрия красоты — это эмоциональный бизнес, и не «утонуть» в этих эмоциях помогают только цифры.

При разборе результатов работы со специалистами салонов он опирается лишь на объективную статистику. Она показывает, насколько удовлетворены клиенты, и достаточно ли усилий прикладывает персонал.

Вот аналитические отчеты, которые упоминает Игорь: Отчет для определения, сколько выручки приносит каждый специалист, и сколько времени он работал — «Статистика по сотрудникам». Находится они в разделе меню Аналитика – Сотрудники.

Отчет для определения, сколько клиентов возвращается к специалисту — «Статистика возвращаемости». Находится он в разделе меню Аналитика – Возвращаемость. Позволяет увидеть количество новых и вернувшихся клиентов для каждого специалиста за выбранный период.

Отчет для просмотра финансовых результатов за период находится в разделе Финансы – Отчет за период. Просмотреть выручку салона за день можно и прямо в Журнале записи. Вверху страницы отражается сумма поступлений за день, нажав на которую, можно увидеть детализацию.
Стратегия-Галактика
Интервью основателя сети барбершопов TOPGUN Алексея Локонцева.

Алексей рассказывает, как важно качество стрижки, а не антураж барбершопа, делится прогнозом состояния рынка на несколько лет вперед, а также рассказывает, что планирует завоевать всю Галактику.

Отчет YCLIENTS, о котором говорит Алексей Локонцев в своем интервью, можно найти в разделе Аналитика – Основные показатели для филиала или Аналитика – Сводный отчет для Сети. Там можно посмотреть доход и его прирост по сравнению с предыдущим периодом.

"Если бы не было YCLIENTS, я бы не смог так быстро стать лидером. Вы закрываете две важнейших вещи. Ведение всего «колхоза», то есть, учет всего. И программа записи. Сделать свою программу на старте практически невозможно. А вы даете такую возможность всем "
История автоматизации бизнеса CHOP CHOP
Интервью сооснователя сети мужских парикмахерских CHOP CHOP Константина Ермолаева.

Константин рассказывает об удивительном успехе, как проект может не только выстрелить, но и сформировать целую рыночную нишу. Делится секретами как сохранить качество обслуживания клиентов
Семейный бизнес за 2 недели. LaserLove
Интервью основателей сети студий лазерной эпиляции LaserLove Александра и Киры Долговых


Александр и Кира рассказывают как создавался LaserLove? Сколько денег тратится в месяц на рекламу в Instagram? Почему поддержка франчайзи было решено организовать через WhatsApp?
История автоматизации маникюрной сети
Интервью основателя сети студий маникюра CityNails Марии Дьяконовой.

Мария рассказывает с какими трудностями сталкивается City Nails на рынке Санкт-Петербурга, зачем просматривать отзывы клиентов каждый день, и как чатботы помогают онлайн-записи.
Попробуйте автоматизировать свой бизнес!
Создайте пробный аккаунт YCLIENTS. Данные для входа в систему будут отправлены на почту
Взаимодействуя с формой, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности