Внедрение CRM для сферы услуг
+7 995 786 5898
Настройка и внедрение YCLIENTS
автоматизация сферы услуг
г. Владимир, ул. Чехова, д.5
WhatsApp интеграция для YCLIENTS
А вы знаете, что стандартную схему SMS-оповещений можно заменить оповещениями через Whatsapp?
Это дешевле и эффективней!

90% - такой коэффициент открываемости WhatsApp сообщений,

62% - клиентов предпочитают чат вместо звонка или SMS

Посмотрите видео как это работает ↓↓
Что умеет whatsapp интеграция?
1
Уведомлять клиентов о создании/изменении/удалении записи
2
Напоминать о предстоящих визитах с подтверждением записи
3
Напоминать о необходимости повторных визитов
4
Запрашивать и автоматически публиковать отзывы в YCLIENTS
Давайте посчитаем?
Во сколько обходятся расходы на одну запись, если отправку делать через обычные SMS
В стандартных процессах за один цикл записи клиент получает 4-5 оповещений: при создании/изменении/удалении записи, за 2 дня до посещения, за 2 часа до посещения, запрос отзыва о визите.

Как правило 1 оповещение умещается в 2-4 SMS, так как есть ограничения на количество кириллических символов. Стоимость 1 SMS в среднем 2,25р.
Стоимость 1 оповещения выходит на 4,5 - 9 руб.

Таким образом расход SMS-оповещений на 1 визит составляет в среднем 22-45 рублей.

Если в день проходят хотя бы 4 записи, то WhatsApp интеграция уже будет рентабельна

Сколько стоит интеграция с WhatsApp?
Из расчета на один филиал для одного номера
Тариф СТАРТ
2500 р/мес
  • Подходит для тех, кому нужны только технические уведомления через whatsapp:
  • - создание/изменение/удаление записи;
  • - напоминания и подтверждения;
  • - запросы отзывов и их публикация;
  • - поздравления с Днем рождения;
  • возможность отправки SMS, если у клиента нет WhatsApp
* Каждый дополнительный филиал и оператор для интеграции с YCLIENTS – это +500 руб к базовой стоимости абонентской платы
Заявка на подключение WhatsApp
Оставьте заявку и получите подробную консультацию!
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Есть ли успешные примеры использования?
На 1 января 2021 нами подключено более 500 интеграций. С нами сотрудничают: барбершопы, салоны-красоты, клиники лазерной эпиляции, стоматологии, медицинские учреждения
    Вопрос-ответ
    Типовые вопросы про интеграцию WhatsApp и YCLIENTS
    Вопрос:
    В чем преимущество интеграции?
    Ответ:
    - SMS сообщение ограничено в символах,а WhatsApp сообщение нет;
    - на whatsapp безлимитные сообщения в рамках фиксированной абонплаты;
    - можно использовать смайлы;
    - возможность вести переписку с клиентом всем администраторам с одного номера;
    - возможность передачи диалога другому сотруднику
    - синхронизация всех сообщений - можно писать клиенту как со смартфона, так и через браузер
    Вопрос:
    Могу ли я протестировать интеграцию?
    Ответ:
    Да, доступен 3 дневный пробный период. Мы предоставляем свой номер для тестирования.
    Вопрос:
    Есть ли скидки на интеграцию с WhatsApp?
    Ответ:
    Да, при оплате сервиса на 90 дней - скидка 7,5% на любой тариф
    при оплате на 180 дней - 15%
    при оплате на 360 дней - 30%
    Вопрос:
    Каким образом я могу настроить интеграцию?
    Ответ:
    Просто оставьте заявку на подключение, напишите свой e-mail и номер, который планируется использовать под whatsapp. Наши специалисты все настроят, подключат и расскажут как пользоваться
    Вопрос:
    Если у клиента нет WhatsApp как он получит оповещение?
    Ответ:
    Интеграция проверяет есть ли у клиента WhatsApp. Если у клиента нет WhatsApp, то он получит уведомление через SMS