Внедрение CRM для сферы услуг
+7 995 786 5898
Настройка и внедрение АльфаCRM
автоматизация сферы образовательных услуг
г. Владимир, ул. Чехова, д.5

Сколько стоит AlfaCRM?

Стоимость AlfaCRM складывается из лицензий на сам продукт, цены внедрения и дополнительных сервисов

Конфигуратор лицензий
Стоимость внедрения
Дополнительные сервисы
Мы считаем только клиентов, которые приносят вам деньги. Количество менеджеров и педагогов на стоимость лицензии не влияют

Конфигуратор лицензий AlfaCRM

Воспользуйтесь конфигуратором и рассчитайте стоимость лицензии
Шаг 1. Рассчитайте стоимость лицензии
Шаг 2. Попробуйте бесплатно
Полная версия / 14 дней бесплатно
У вас менее 50 учеников в месяц?
Для вас специальный тариф
Мы принимаем к оплате

Стоимость внедрения AlfaCRM

Цена внедрения AlfaCRM зависит от требований и состава работ. Для маленького учебного центра и сети с франшизой состав работ и бюджеты будут отличаться. Используйте калькулятор для оценки примерной стоимости внедрения
Шаг 1. Рассчитайте стоимость внедрения

Шаг 2. Закажите внедрение AlfaCRM
У вас выделенный отдел продаж?
Требуется фиксировать источники лидов, строить по ним аналитику и хранить историю коммуникаций с клиентом?

Рекомендуем посмотреть решение amoCRM+AlfaCRM
Заполните форму или напишите на

Дополнительные сервисы

К дополнительным сервисам относятся IP-телефония, SMS-рассылки, интеграция с WhatsApp, системы сквозной аналитики, чат-боты и др
1. IP-телефония
AlfaCRM поддерживает 9 готовых интеграций с провайдерами телефонии: Zadarma, Binotel, Мои Звонки, Манго Офис, АТС Билайн, MCN Telecom, Online PBX, Ростелеком, UIS. С тарифами на аренду виртуальных номеров и трафика звонков можно ознакомиться на сайтах провайдеров
2. SMS - провайдеры
AlfaCRM поддерживает 6 готовых интеграций с провайдерами телефонии: СМСЦентр, СМС Визитка, Мои Звонки, Alphasms, SMSApi, Mobilon.kz С тарифами SMS-трафика можно ознакомиться на сайтах провайдеров
3. Интеграция с WhatsApp
WhatsApp уведомления осуществляются только через сервис Wazzup. Минимальный тариф от 1500 р/мес
4. Интеграция с amoCRM
Для образовательных центров с выделенным отделом продаж рекомендуется использовать дополнительно amoCRM. Проект внедрения связки amoCRM+alfaCRM рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае
Вопросы и ответы
Вопрос:
Что считается активным клиентом?
Ответ:
Активный клиент, это тот, который был на платном занятий за последние 30 дней. Такое занятие соответственно должно быть проведено
Вопрос:
Есть ли "заморозки" тарифа на летний период?
Ответ:
Да. Можно воспользоваться услугой заморозки тарифа на летние месяцы. Во время заморозки аккаунт сохраняется, а внесенные средства за тариф не списываются