Внедрение CRM для сферы услуг
+7 995 786 5898
Настройка и внедрение АльфаCRM
автоматизация сферы образовательных услуг
г. Владимир, ул. Чехова, д.5
Внедрение - это последовательный комплекс работ по настройке и адаптации программного продукта. Цель внедрения - решение поставленных бизнес-задач образовательного центра
Чего ждать от внедрения AlfaCRM?
Рост клиентской базы
Благодаря автоматизации продаж некоторые наши клиенты смогли увеличить приток учеников на 60%
01
Инструменты контроля
Отслеживание работы педагогов и менеджеров станет предельно простым. Повысится качество обслуживания и удовлетворенности клиентов. Более 40 отчетов станут доступны руководителю для принятия решений
02
Увеличение прибыли
Автоматические уведомления об уроках и оплатах, работа с должниками позволяют добиваться увеличения выручки
03
Как происходит внедрение AlfaCRM?
Внедрение продукта происходит в 4 этапа
Аудит
Клиент обращается с задачей. Мы выявляем цели и требования клиента. Составляем план внедрения
Настройка и импорт данных
Делаем первичное обучение администратора. Настраиваем систему, загружаем клиентскую базу, подключаем интеграции, тестируем
Корректировка настроек
Вносим корректировки в настройки и интеграции

Результат: готовая к работе CRM система, заточенная под ваш бизнес

Обучение
Обучаем администраторов вести учет, а руководителя читать аналитики
Какие модули нужно настраивать?
Набор модулей зависит от задач и требований образовательного центра
Настройка портала
Общие настройки системы. Добавление администраторов, настройка прав доступа, добавление филиалов, настройка нотификаций по должникам, по абонементам, при задубливании контактов и др
Кастомизация системы
Добавление полей и справочников. Назначение обязательности заполнения дополнительных полей. Добавление печатных форм для автоматической генерации
Клиенты
Настройка справочников: статусы, уровни знаний, причины пропусков, причины отказов. Настройка кабинета клиента и системы лояльности. Импорт существующей клиентской базы
Продажи
Настройка справочников: группы и источники лидов, причины отказов. Настройка воронки продаж. Настройка и добавление виджетов онлайн записи на сайт
Занятия и педагоги
Настройка справочников: предметы, квалификации, статусы групп. Настройка локаций и аудиторий. Добавление педагогов и групп. Настройка занятий и электронного журнала
Расчет зарплат
Настройка правил расчета зарплаты педагогов
Финансы и кассы
Настройка касс и счетов. Интеграция с онлайн-кассами Атол, Штрих-М, Эвотор, Модуль касса
Автоматизация действий
Настройка автоматических рассылок, настройка шаблонов SMS и E-mail, шаблоны автозадач. Настройка триггеров и вебхуков
Интеграции и доработки
Настройка интеграций с IP-телефонией, WhatsApp, соцсетями, интернет-эквайрингом. Разработка технического задания и реализация интеграций с внешними платформами amoCRM / RoiStat / Power BI / Google Data. Создание индивидуальных дашбордов с показателями и отчетами
АльфаCRM выбирают лидеры образовательных центров
Программу AlfaCRM используют 5000+ учебных центров

Стоимость внедрения AlfaCRM

Цена внедрения AlfaCRM зависит от требований и состава работ. Для маленького учебного центра и сети с франшизой состав работ и бюджеты будут отличаться. Используйте калькулятор для оценки примерной стоимости внедрения
Шаг 1. Рассчитайте стоимость внедрения

Шаг 2. Закажите внедрение AlfaCRM
Заполните форму или напишите на
Почему внедрять АльфаCRM выгодно у нас?
Быстрая настройка
За 5-7 дня вводим в эксплуатацию
Региональный прайс
Работаем во Владимире , поэтому цены у нас ниже, чем в Москве и других крупных городах. 90% внедрений для клиентов делаем удаленно. Стоимость внедрения соразмерно масштабу проекта
Сертифицированный партнер
Являемся официальным ТОП-партнером интегратором AlfaCRM
Мы стремится работать так, чтобы нас хотели рекомендовать своим друзьям и партнерам
Виталий
Менеджер-проектов
Сопровождаю проекты по внедрению AlfaCRM
Александр
Программист
Специалист по программированию.
Отвечаю за настройку AlfaCRM, разработку интеграций
Дмитрий
Менеджер проектов
Сопровождаю проекты по внедрению AlfaCRM
Вопросы и ответы
Вопрос:
В какие сроки можно внедрить AlfaCRM?
Ответ:
Все зависит от масштаба проекта. Для небольшого учебного центра работы можно выполнить за 3-4 дня. Если центр большой с филиальной системой и выделенным отделом продаж, то полный цикл внедрения может составлять от 2 недель, до нескольких месяцев
Вопрос:
Можно ли внедрение AlfaCRM сделать самостоятельно?
Ответ:
Если говорить о базовой настройке, то это возможно - инструменты не сложные в использовании, однако для этого требуется время и терпение, чтобы сделать настройки правильно и не допустить ошибок.

Если клиент настаивает на самостоятельном внедрении, спустя 1-2 месяца после самостоятельной настройки мы предлагаем провести аудит. в 80% случаев аудит показывает, что система настроена не всегда корректно и используется только половина возможностей.

Клиент приобретает не набор услуг, а наш опыт. Через наш отдел внедрения прошли сотни учебных центров. Исходя из опыта, мы подскажем какие интеграции и доработки помогут эффективнее решить задачи клиента.
Вопрос:
Сможете ли вы доработать платформу под наши задачи? Добавить функций, изменить интерфейсы
Ответ:
Добавление/изменение функционала производится только при плановых обновлениях платформы. Вносить изменения в код платформы, чтобы добавить функции для отдельного клиента мы не можем.

Мы можем работать только с данными. Интегрировать AlfaCRM с другими системами, передавать и записывать данные (см раздел интеграции). Создавать индивидуальные отчеты и дашборды
Вопрос:
Мы ранее не пользовались CRM системой.С чего лучше начать?
Ответ:
Начать лучше всего со стратегической сессии. В режиме Zoom или по Whatsapp мы проводим бесплатную часовую сессию с руководителем или собственником образовательного центра. На сессии выясняем требования, задачи, текущие проблемы, анализируем информацию и составляем предварительный концепт проекта. После сессии у вас будет карта проекта и понимание что нужно делать