Внедрение CRM для сферы услуг
+7 995 786 5898
Настройка и внедрение AlfaCRM
автоматизация образовательных центров
г. Владимир, ул. Чехова, д.5

AlfaCRM

AlfaCRM - это прикладная CRM система для образовательных центров. Позволяет вести учет клиентов, посещений и оплат. Планировать задачи и рабочую нагрузку

Для кого подходит?
Возможности программы
Выгоды и преимущества
AlfaCRM выбирают лидеры образовательных центров
Программу AlfaCRM используют 5000+ учебных центров

Для кого подходит AlfaCRM?

AlfaCRM была создана с учетом специфики бизнес-процесов образовательных центров. Моментальный учет оплат, абонементов и учет посещаемости, удобное добавление и удаление учеников, а также Email и SMS рассылки
Детские клубы
Центры детского развития
Кружки
Дошкольное образование
Языковые школы
Центры изучения иностранных языков
Спортивные и танцевальные школы
Школы танцев
Чирлидинг
Йога студии
Стретчинг
Образовательные центры
Подготовка к экзаменам
Ментальная арифметика
Робототехника
Программирование
Бьюти обучение
Музыкальные школы
Тренинговые центры
Изостудии
Фотошколы
Автошколы
Эстетически приятно работать и отлично выглядит, логически понятна. Техподдержка всегда на связи. Пока это лучшая система, что я видел для учебных центров!
Денис Салахиев
Центр скорочтения г. Москва

Возможности AlfaCRM

Онлайн инструменты для учебного центра.
Автоматизируют процессы, избавляют от рутины, сокращают расходы, повышают собираемость платежей и клиентов
Оценки и результаты
5000+ организаций успешно используют AlfaCRM в работе каждый день
15K
Пользователей в день
27
география стран
#1
В рейтинге CRM для учебных центров
по данным информагенства CRMindex

Что дает AlfaCRM?

6 конкурентных преимуществ для вашего центра
Рост клиентской базы
Благодаря автоматизации продаж некоторые наши клиенты смогли увеличить приток учеников на 60%
1
Эффективность в делах
Отслеживание работы педагогов и менеджеров, повышение качества обслуживания и клиентской удовлетворенности
2
Увеличение выручки
Автоматические уведомления об уроках и оплатах, работа с должниками позволяют добиваться увеличения выручки
3
Лояльность клиентов
Ваши клиенты будут удовлетворены качественным сервисом, и будут чаще рекомендовать вас друзьям
4
Повышение контроля
Возможность реагировать на изменения показателей бизнеса и принимать управленческие решения
5
Лояльность персонала
Простые и удобные инструменты позволят разгрузить от рутины администраторов и педагогов
6
3 года мучились без CRM, обходились гугл таблицами и сторонними сервисами рассылок, тратили уйму денег. Мы приняли верное решение и перешли на альфу. Сейчас мы просто радуемся
Алена Ларина
Центр ментальной арифметики г. Сургут

Попробуйте сейчас

Оцените удобство и возможности
14 дней бесплатно
Взаимодействуя с формой, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с